November 2, 2019

Железнодорожная подборка за сентябрь — октябрь 2019

Знакомьтесь, Вадик!

863 подписчика

Подписаться

И снова здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться с вами подборкой фотографий железнодорожного транспорта, сделанных в период сентября - октября 2019 года.

В этой подборке в основном будут составы, сфотографированные на востоке Кировской области.

Погнали!

Начну, пожалуй с узкоколейного транспорта, а именно с тепловоза ТУ7А-3318, который курсирует по Каринской УЖД с пассажирским поездом по маршруту Новый - Техническая, который пролегает в черте города Кирово-Чепецка, являясь по сути городским поездом, иногда именуемым "Кирово-Чепецким метрополитеном".

1.

Далее у нас идет тепловоз-памятник ТУ4-2723, находящийся на постаменте в микрорайоне Каринторф, на станции Техническая.

2.

3.

И завершает главу о Каринской УЖД вновь тепловоз ТУ7А-3318 на станции Техническая.

4.

Примечательно, что на Каринской узкоколейной железной дороге для сцепки подвижного состава применяется автосцепное устройство АУ-5, которое является аналогом автосцепки широкой колеи СА-3, только для узкоколейного транспорта.

Далее перемещаемся на границу Кировской области и Удмуртии, а именно на перегон Фаленки - Яр.

Следующий по списку у нас электровоз ВЛ80С-1110/822А приписки ТЧЭ-11 Лоста Северной Дирекции тяги.

5.

От моста через реку Саду, которая де-факто является границей между двумя регионами, в сторону о.п. Сада идет плавный подъем, поэтому четные поезда, следующие в сторону Яра, проходят этот участок пути на позициях, иногда применяя песок для лучшего сцепления колёсных пар с головкой рельса.

Следующий у нас по списку ВЛ80С-729, приписанный всё к той же Лосте.

6.

Далее идет ВЛ80С-1372 приписки ТЧЭ-9 Лянгасово.

7.

Согласно статусу на сайте Trainpix.org на 30.10.2019, данный локомотив временно отставлен от работы в связи с ремонтом на Ростовском электровозоремонтном заводе.

Следом в подборке идет электровоз 2ЭС5К-320 "Ермак", приписанный к депо ТЧЭ-5 Кандалакша Октябрьской железной дороги.

8.

Завершает блок фотографий у стеллы электровоз ЧС4Т-322 приписки ТЧЭ-8 Киров с поездом №71 "Демидовский экспресс" Екатеринбург - Санкт-Петербург.

9.

И снова возвращаемся к тепловозам.

На сей раз представлена "коптилка" 2ТЭ10М-0369 ТЧЭ-9 с поездом №6065 Светлополянск - Яр, снятый на линии Верхнекамская - Яр, на подходе к конечной станции.

10.

А теперь несколько фото с утренней станции Киров. Вид на отстойник вагонов.

11.

Вид на вокзал.

12.

Вид на ранжирный парк станции Киров.

13.

Поезд №70 Москва - Чита.

14.

И снова "Ермак" на перегоне Яр - Фалёнки.
2ЭС5К-446 приписки депо Лянгасово.

15.

А теперь нехарактерный для наших краев локомотив. ЭП1-002 приписки депо Киров. Всего в ТЧЭ-8 Киров на постоянной эксплуатации находится 2 электровоза ЭП1: 002 и 051. Ранее они были приписаны к депо ТЧЭ-5 Кандалакша, но в июне 2019 года оба были переданы в Киров.

На фото поезд №006Щ Москва - Улан-Батор. Станция Фалёнки.

16.

Добавлю, что в прошлом году, летом, в Киров из Кандалакши и Белогорска были переданы на временную эксплуатацию 9 машин, однако эксплуатировалось из них две или три машины. Все 9 электровозов находились в Кирове на время проведения ЧМ 2018.

ВЛ80С-537 приписки депо Лянгасово на станции Фалёнки.

17.

А теперь переместимся в окрестности Кирова, на перегон Лянгасово - Поздино.

Данный перегон является обходом Кирова исключительно для грузовых и хозяйственных поездов, так как пропускать поезда из Лянгасово на Поздино через Киров очень сложно из-за того, что участок пути Киров - Красносельский - Поздино является однопутным, а разъезд Красносельский не способен принимать для скрещивания или обгона грузовые поезда повышенной длины из-за малой протяженности путей, коих на разъезде всего 3. Однако, иногда грузовые поезда всё же следуют через станцию Киров на Красносельский, когда позволяет окно между движениями пачек пассажирских и пригородных поездов, затем выходят на станцию Поздино, где соединяются две ветки, и далее идут на Балезино.

Обходная грузовая линия Лянгасово - Поздино является единым перегоном длиной около 17 километров.

На фото электровоз ВЛ80С-1248/1128Б приписки депо Красноуфимск (ТЧЭ-16) на перегоне Лянгасово - Поздино.

18.

ЧМЭ3-5956 (ТЧЭ-9 Лянгасово) с вагоном-путеизмерителем на перегоне Лянгасово - Поздино.

19.

Тепловоз 2ТЭ10У-0239 приписки депо Лянгасово с хозяйственным поездом на перегоне Поздино - Лянгасово.

20.

И возвращаемся в Киров, на станцию Киров-Котласский.

ТЭП70-0309 (ТЧЭ-15 Агрыз) с поездом №6626/6636/6644 Киров-Мураши-Пинюг-Луза.

21.

ЧС4Т-305 приписки депо Киров с поездом №063Б Новосибирск - Минск формирования БЧ (БЖД, Беларуская чыгунка, Беларусская железная дорога). перегон Яр - Фалёнки.

22.

И завершает эту статью электровоз ВЛ80С-1076/815А (ТЧЭ-11 Лоста СевЖД), прибывающий на станцию Фалёнки в последний день октября.

23.

На этом у меня всё!

-----------------------------------------------------------------------------

Автор в социальных сетях:

ВКонтакте
Инстаграм

-----------------------------------------------------------------------------

Вам может быть интересно:

Село Сада. Свято-Вознесенский собор.
Верхнекамский пригород целиком под теплотягой
Железная дорога в Унях. Несостоявшийся проект.
Косяки и киноляпы в фильме "Поезд вне расписания"
Велопробег до Удмуртии. Часть 2. Фаленки - Сада - Яр.
[Статья дополнена 31.10.2019, 16:06. Дополнение в текстовой части и фотографиях]