Субботняя вылазка на станцию Киров и немного "Чистых прудов"
В прошедшую субботу, то бишь 6 апреля, договорились с другом встретиться на железнодорожного вокзала в Кирове, дабы немного потусоваться и посмотреть, какое движение будет по станции.
Я приехал на место около половины третьего и сразу пошел на пешеходный мост, чтобы заснять общий вид на вокзал и платформы.
Вокзал станции Киров, вид с пешеходного моста.
А пока ждал друга, решил малость прогуляться по платформе, а за одним дойти до вновь пригнанного в Киров синего "тапка".
Спустившись с моста, услышал характерный свисток "чмухи". Так и есть, потащили со станции в отстойник состав поезда № 123/124 СПб - Киров.
ЧМЭ3-1341 с составом поезда № 124 Киров - СПб - Киров.
Тем временем на часах было 14:23 по Москве, и на второй путь прибывал поезд № 68 Москва - Абакан под "чехом".
А теперь пришло время заснять синий "тапок", который снова приехал в Киров из Агрыза, чтобы водить пригородный поезд Киров - Луза. Этот тепловоз работает на Кировском регионе сезонно с апреля по октябрь. До него был ТЭП70-0564, который в ночь с субботы на воскресенье угнали обратно в Юдино, то есть в депо приписки.
Скажу, что мне пока не выпадало ездить именно на этом тепловозе. Но зато удалось прокатиться на ТЭП70-0564, ТЭП70-0565, ТЭП70БС-193 и ТЭП70БС-195, которые также какое-то время водили пригород на Лузу.
Ну и можно чекнуть абаканский поезд на фоне вокзала.
А это здание — пост ЭЦ, откуда ведется управление работой станции. Именно здесь восседает дежурный по станции.
С другой же стороны моста находится локомотивное депо и отстойник пассажирских вагонов.
Отстойник пассажирских вагонов
Тем временем от абаканского поезда отцепился локомотив и пошел в депо, видимо, из-за неисправности, так как обычно в Кирове локомотивы не меняют, а меняются только локомотивные бригады.
Ну, вот еще осветительная мачта.
А такой вид открывается на пешеходную зону моста. А мост таки длинный, метров 300.
Также с моста открывается вид на вагонное депо ЛВЧД-7, где обслуживаются пассажирские вагоны. Помимо депо, вдалеке можно увидеть здание общежития Вятского железнодорожного техникума, где я заканчиваю учебу, а также и сам техникум, еле проглядывающий из за зданий и деревьев.
Немного отойдя от вокзала, встречаем уже знакомый ЧМЭ3-1341 с пассажирскими вагонами.
ЧМЭ3-1341 с составом пассажирских вагонов.
А теперь пришло время спуститься с моста, потому что где-то на боковых путях стояла сплотка из трех машин: ЭП1М-510, ЭП1М-660 и ЧС4Т-300.
И снова возвращаемся на вокзал, где на 3-й путь уже подали электропоезд ЭД9М-0192, который пойдет на Глазов. Кстати, данная машина в 2007 году прямо с завода поступила в депо ТЧ-13 Киров (МВПС). Но помимо этого, электропоезд носил именное название "Кировчанка" и курсировал полускоростным маршрутом Киров - Балезино. Потом этот маршрут отменили, а слово "Кировчанка" стёрли, да и электричку перекрасили в красно-серую ливрею РЖД, взамен штатного сине-голубого цвета.
ЭД9М-0192 сообщением Киров - Зуевка - Глазов.
На часах стукнуло 15:04, и на Лузу помчался пригородный.
ТЭП70-0319 отправляется с пригородным на Лузу.
Снова шагаем по мосту, а внизу "чмуха" следует на склад за почтово-багажным поездом.
Ну что ж, на станции мы потусили часик с небольшим, а затем пошли к другу на район. Наш путь лежал в микрорайон "Чистые пруды". От вокзала идти буквально минут 10-15. Перед тем, как идти домой, немного прошлись по Прудам.
На окраине микрорайона как раз строят школу, что очень хорошо, ибо здесь живет очень много молодых семей, дети которых должны где-то обучаться.
Строительство школы в Чистых прудах.
Защитный проход рядом со стройкой.
Данный микрорайон начали строить где-то в 2007-2008 годах, первые дома были высотой 9 этажей и состояли из панелей. С тех пор Чистые пруды активно продолжают застраивать домами более высокой этажности (разрешенная высота домов в Кирове 25 этажей).
Сам по себе микрорайон компактный: на относительно маленькой площади расположено несколько "Пятёрочек", аптеки, алкогольные магазины и прочие торговые точки. Но тесно. Улицы довольно узкие. Машины иногда не могут разъехаться. Внутри жилой зоны нет светофоров, зато есть пешеходные переходы, что уже хорошо.
Варламов бы от души раскритиковал Чистые пруды :-)
Дом на улице Чистопрудненской.
Но район примечателен тем, что новые дома стараются строить более цветными. Стали появляться высотки со стеклянным фасадом, то есть, делают по современному стилю.
Такая получилась прогулка в минувшую субботу.
Спасибо, что дочитали эту статью!
Заглядывайте ко мне в гости в социальных сетях, все ссылки указаны на главной странице канала!