Поездка на Каринскую УЖД. 2017.
В этой статье я поделюсь с вами фотографиями с нашей поездки в город Кирово-Чепецк, а именно на Каринскую узкоколейную железную дорогу.
Утром, 25 ноября, я, Андрей и Володя, направились на пригородном автобусе 103 маршрута в Кирово-Чепецк. Доехав до 8 микрорайона, мы вышли из автобуса и направились на станцию Новый, где начинается узкоколейка.
У платформы уже стоял состав поезда из 3-х вагонов и тепловоза ТУ7А - 3318 в голове.
Станция Новый и поезд №56 Новый - Техническая.
Вид на тупик. Далее линия разобрана, она раньше шла до Торфяного .
Идем вдоль состава к локомотиву.
Локомотивная бригада, дожидаясь отправления, мирно спала в кабине заглушенной машины, даже нас не заметили.
Сделав несколько фотографий около поезда, мы проследовали в вагон. Сели в первый вагон со стороны тепловоза.
Схема "метрополитена" в вагоне. Эти листовки расклеивал путешественник Сергей Болашенко, которого я знаю лично.
Спустя около получаса в пути мы прибыли на конечную станцию.
Станция Техническая и здание ДСП (кстати, действующее).
Списанный вагон на заброшенном пути.
Высадив всех пассажиров, состав задним ходом двинулся в сторону депо, чтобы пополнить запас дров в вагонах, для отопления.
Поезд у платформы на ст. Техническая.
Думпкары на путях вблизи депо.
Пополнив запас дров в вагонах, состав двинулся обратно на станцию.
Итак, мы дошли до депо и обнаружили списанный и разобранный подвижной состав в виде ТУ7А и ТУ4, и одного вагончика.
Отсняв округу депо, мы двинулись назад к платформе, так как скоро должен быть поезд назад в Город. Подойдя к остановке, мы обнаружили состав уже с двумя вагонами, видимо из за уменьшенного пассажиропотока третий вагон отцепили.
В Кирово-Чепецке мы вышли на платформе Вернисаж и направились в кафе "Барбарис" на проспекте Россия. А поезд поехал дальше.
ТУ7А с поездом отправляется от платформы Вернисаж.
Впереди у поезда осталась только конечная остановка — Новый.